Жак Рогге Спасибо Инсбрук. До встречи в Лиллехаммере в году

Категория: Новости


Президент МОК Жаг Рогге похвалил Оргкомитет Первых Зимних Юношеских Олимпийских игр в Инсбруке.

«Первые в истории зимние Юношеские Олимпийские игры превысили все ожидания и заложили прочную основу для будущих Юношеских Олимпийских Игр. Мы благодарим организаторов и всех волонтеров», заявил Жак Рогге на пресс-конференции, состоявшейся в Конгресс Центре Инсбрука сегодня, в воскресенье, днем, перед Церемонией Закрытия.
Цифры говорят сами за себя. В общей сложности около 100 тысяч зрителей смогли почувствовать отличную атмосферу соревнований, телевизионные каналы 70 стран ежедневно вели трансляции с Игр. Инсбрук посетили около 900 представителей СМИ, которые подготовили более 11 000 статей. Официальный сайт www.innsbruck2012.com был просмотрен 4 700 000 раз.
«Мы гордимся тем, что сдержали свое слово», улыбнулся Ричард Рубатчер, председатель Наблюдательного совета Инсбрук-2012. «Мы хотели быть хорошими, гостеприимными хозяевами. Я думаю, у нас получилось. Инсбрук, Тироль и Австрия показали себя с лучшей стороны», сказал Питер Байер, генеральный директор Организационного комитета.
Доказательством того, что 70 делегаций чувствовали себя в Инсбруке, как дома, было то, что большинство утренних совещаний были отменены, так как не было никаких вопросов для обсуждения, все шло гладко. «Обратная связь, которую мы получили от наших гостей, была невероятной. Все они дали нам высшие оценки. Вот чем мы можем по праву гордиться», пояснил Байер.
«Это были славные десять дней, подвел итог президент МОК Жак Рогге. Спасибо, Инсбрук. До встречи в Лиллехаммере в 2016 году».
Факты и цифры Первых зимних Юношеских Олимпийских игр:

  • 7,5 часов телетрансляций на спортивном канале ORF «Sport +» и около 1,5 часов на главном канале ORF 1;
  • международный охват телевизионных трансляций - 70 стран использовали ленту новостей;
  • около 11 000 статей о первых зимних Юношеских Олимпийских играх опубликованы во всем мире;
  • около 600 тысяч просмотров на YouTube;
  • 25 000 посетителей страницы Игр на Facebook, из которых более 20% - ежедневно; более 8 миллионов просмотров страницы на сайте МОК;
  • участники съели около 117 тысяч порций (22 000 завтраков, 43 000 обедов, 52 000 ужинов);
  • участники выпили 375 000 безалкогольных напитков;
  • события посетили около 100 тысяч зрителей, в том числе 30 000 награждение, 15 000 - церемонию открытия и почти 20 000 матчи по хоккею (в том числе финал);
  • официальный веб-сайт (www.innsbruck2012.com) был просмотрен 4 700 000 раз (начиная с 13 января);
  • было продано более 50 000 товаров с олимпийском символикой: значки, медали, футболки, шапки, шарфы, банданы, футболки и кружки;
  • специальная олимпийская транспортная служба перевезла 169 079 пассажиров.


Фото: Е. Кузьмина