В Сочи забетонированы метров желоба саннобобслейной трассы

Категория: Новости
Сейчас на трассе проходит монтаж магистрального трубопровода, устройство испарителей, установка шаблонов, задающих геометрию трека, армирование и бетонирование желоба.
Один из самых трудоемких и ответственных этапов – монтаж трубной системы. Она состоит из магистрального трубопровода, по которому к трассе подается хладагент, и трубок испарителей, вмонтированных в бетонный желоб. Общая длина трубок испарителей достигнет 100 километров. Во время монтажа будет выполнено более 10 000 сварных соединений на стыках, которые пройдут рентген-контроль.
После монтажа испарителей проводится так называемая опрессовка. В систему под давлением 20 атмосфер нагнетается воздух, и испарители в течение 10 минут проверяются на прочность. Следующие 24 часа система проходит проверку на герметичность. Только после такого двойного контроля можно продолжить работы и приступить к бетонированию. Данная технология отработана на экспериментальном фрагменте желоба и для строителей трудности не представляет.
 В октябре текущего года работы по возведению желоба общей протяженностью 1814 метров будут полностью окончены. В ноябре завершится монтаж оборудования хладоцентра. В конце года планируется наморозка льда, а уже в феврале 2012 года на новой санно-бобслейной трассе пройдут первые тестовые заезды.