Пассажиропоток Сочи увеличится до пяти миллионов человек

Категория: Новости

- Сегодня Сочи способен принимать только полтора миллиона пассажиров, но в ближайшие пять лет эта цифра увеличится до пяти миллионов, - приводит "Интерфакс" слова Левитина. - И нам необходимо идти с опережением графика.
На аэродроме выполняется 24 взлетно-посадочных операции в час. Это очень много. 25 - это максимум, который можно обеспечить в любом аэропорту.  Для того чтобы в дни проведения Олимпиады никому не дали возможности уйти на запасной аэродром, идем по максимуму. На аэродроме 80 процентов строительства завершено. Полностью заканчиваем в 2012 году, и аэродром получит дополнительную стоянку в соответствии со всеми требованиями Международного олимпийского комитета.


А кому это интересно? чувствую аэроэкспресс скоро будет до сочей ходить Joker,
"ООО Аэроэкспресс объявило о тарифах для пассажиров на интермодальной линии аэропорт [Адлер (Сочи)] железнодорожный вокзал в г. Сочи, которая вступает в эксплуатацию с 1 декабря 2011 года ..."
Подробно: http://forum.ski.ru/index.php?s=&showtopic=55004&view=findpost&p=795158
Наверное только аэроэкспресс, т.к. бюджетный скай экспресс похоже накрылся! http://news.rambler.ru/11644856/ МедМакс,
будет еще праздник и на нашей с вами улице. Читайте в той же публикации:
"После ПРиОСТАНОВКи лицензии у АВАНОВЫ в начале октября Sky Express оставался единственным низкобюджетным перевозчиком в России ...".
Ведь, когда-то и железнодорожника по образованию и опыту работы, а ныне минитра транспорта РФ и. Левитина, который пытается "умело" рулить в гражданской авиации, то же, наконец-то, отправят в отставку вмесе с его другом - бывшим инспектором Госавианадзора А. Нерадько, а ныне руководителем Росавиации.
В конце-концов, будем все летать рейсами Райанэйр (Ryanair), у которой стоимость а/б вкл. все сборы и налоги начинается от EUR 10 в одну сторону - без излишеств во время полета, но зато с симпатичными стюардессами-мулатками на борту ВС, если у нас в великодержавной из а/компаний в гражданской авиации после реформ и.Левитина и а.Нерадько остануться только Аэрофлот и Трансаэро со своими заоблочными ценами на а/билеты.