Идеальный лыжный отпуск начинается с полета на SWISS

Категория: Новости


4 октября состоялась пресс-конференция авиакомпании SWISS, национального авиаперевозчика Швейцарии. На этом мероприятии первые лица компании, такие как Холгер Хэтти (HolgerHatty) - Член Совета Директоров SWISS, коммерческий директор SWISS,  Патрик Хайманн (PatrickHeymann) – Генеральный представитель SWISS в России и Андреа Крейцер (AndreaKreuzer) – менеджер по связям со СМИ в Европе, поделились с российскими журналистами интересными новостями.
Некоторые из них будут особенно ценны для горнолыжного и сноубордического сообщества.
Во-первых, г-н Хэтти рассказал о планах открытия в декабре 2011 года в аэропорту Цюриха («домашнего» аэропорта для SWISS) нового зала отлета/прилета для бизнес-класса в зоне полетов российского направления. Как заведено у SWISS, зал будет не только безупречен с точки зрения комфорта, оснащения и кайтеринга, но, помимо прочего будет оборудован 22 комнатами для курения. Что, как отметил г-н Хэтти,  нравится русским пассажирам SWISS.
Во-вторых, г-н Хайман подробно рассказал о новых полетах из России в Швейцарию зимой 2011/2012, что особенно интересно для горнолыжного туризма.
Итак, с  17 декабря 2011 года вводятся новые регулярные рейсы Москва-Женева и Женева-Москва. Рейсы ежедневные и очень удобные – самолет улетает из Москвы утром (в 9.05), из Женевы – вечером (в 20.20 по местному времени), что, безусловно, делает очень комфортным трансфер практически до всех популярных курортов Швейцарских и Французских Альп. И, надо отметить, по очень привлекательной цене – стоимость билетов начинается от 280 евро в эконом-классе.
На горнолыжный сезон с 7 января по 24 марта 2012, помимо уже двух регулярных ежедневных рейсов, SWISSдобавляет 3-й рейс между Москвой и Женевой, осуществляться который будет по субботам.
И, становящийся уже традиционным, подарок для российских туристов в период наших новогодних каникул – в период с 30 декабря 2011 по 14 января 2012 авиакомпанией SWISS вводится 26 дополнительных рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга в Цюрих и Женеву.
Конечно, нельзя не забывать о том, что SWISS, одна из последних авиакомпаний, которая перевозит горнолыжное оборудование  (1 место багажа на человека) бесплатно!
Кроме этого, можно воспользоваться услугой FlyRailBaggage (Авиабагаж по железной дороге), осуществляемую SWISS и швейцарскими федеральными железными дорогами SBB.
Для того чтобы Ваш багаж, без Вашего участия, самостоятельно доехал от стойки регистрации в Домодедово до железнодорожной станции курорта, на который Вы следуете, необходимо просто заполнить специальный бланк на стойке SWISS в аэропорту и … получить его уже в здании вокзала на курорте! Стоит такое удовольствие всего 20 швейцарских франков для пассажиров эконом-класса и 10 франков для бизнес-класса. Поверьте, это сущая мелочь по сравнению с изумительным путешествием по Швейцарии налегке!
Расписание полетов на период  30 декабря 2011 по 14 января 2012 можно скачать ЗДЕСЬ (PDF)
Swiss International Air Lines - SWISS - ждет Вас на борту, чтобы отвезти в идеальный лыжный отпуск!
 

"Конечно, нельзя не забывать..., что SWISS одна из последних авиакомпаний, которая перевозит горнолыжное оборудование... бесплатно!,"- весьма интересно откуда у автора статьи столь глубокие познания из области гражданской авиации и о том, что а/к SWISS последняя(!) а/к, т.е. единственная а/к, кто возит горнолыжное оборудование бесплатно: собственное умозаключение или маркетологи из SWISS подсказали?

Очевидно, автор статьи еще не разу не доводилось путешествовал с г/лыжным инвентарем. В противном случае - это просто умышленная дезинформация читателей Ski.ru

Для общего развиятия маркетологов SWISS, а заодно и автора публикации: даже крупнейшая в мире по числу перевозимых ежегодно а/пассажиров (72,1 млн в 2010 и флотом состоящим из 272 новых воздушных судов типа Boeing 737-800) ирландская низкобюджетная (low-cost) а/компания Райанэйр (Ryanair), чьими рейсами путешествует, например, принцесса Испании, переодически проводит акции по бесплатной перевозке г/лыжного инвентаря, таже дочерняя а/компания немецкой Люфтганзы - бюджетная Германвингз (Germanwings).

Ни говоря уже о других европейских бюджетных а/перевозчиках, которые на регулярных рейсах в соответствующий сезон постоянно возят г/лыжный инвентарь бесплатно, таких как немецкая а/к ЭйрБерлин (AirBerlin), австрийская а/к Ники (Niki), классическая - таже российская а/к Вим-Авиа на рейсах по маршруту Москва-Базель Мюлуз (Швейцария), S7(Сибирь) и множество других а/к.

Надеюсь, что в дальнейшем продолжение перечисления а/к, которые так же на международных и внутренних рейсах перевозят бесплатно г/лыжный инвентарь своих пассажиров нет необходимости? 

Написано "Одна  из последних" , а не  "последняя".   В чем  причина ерепения? Как обычно - мелочи сгубили понимание.
как было замечено выше - слова "поледняя" и одна из последних" - не суть одно и тоже.
А также:
(цитирую оппонента) ирландская низкобюджетная (low-cost) а/компания Райанэйр (Ryanair), чьими рейсами путешествует, например, принцесса Испании, переодически проводит акции
"Переодически прововодит акции" и всегда бесплатный провоз лыжного оборудования (даже летом, например) - имхо - не тоже самое.
Ну а то, что Ryanair вообще не летает из Росссии - это наверно не должно волновать российских туристов.
Приснопамятная ВИМ-авиа... Опять же таки - давайте обратим внимание - "по определенному маршруту", а не на ВСЕХ маршрутах.
А вообще - SWISS в даннном случае сравнивался с другими крупными регулярными международными перевозчиками, многие из которых за последний год приняли систему подсчета багажа "по местам", что вывело весь спортивный багаж в зону "сверхнормативного" с доплатами априори. Только несколько дней назад, Аэрофлот объявил, что с 1 ноября по 31 марта он будет перевозить лыжное оборудование бесплатно. На момент публикации новости тот же Аэрофлот возил лыжный багаж за допплату.
ЗЫ автор путешествовал с г/л багажом. регулярно.

jul, sister ksa,
если уж пишите, то пишите хотя бы точнее, например: "...одна из последних классических а/к...", и то это будет не достоверно
"Переодически прововодит акции" и всегда бесплатный провоз лыжного оборудования (даже летом, например) - имхо - не тоже самое ,", - согласен, но, простите, кому нужно возить зимний инвентарь, по мимо зимы еще и летом - единицам, а подовляющему большинству - обычным смертным клюшки для гольфа, да инвентарь для дайвинга и парусного спорта, а вовсе не г/лыжы или сноуборд, да еще и тем более летом 
Скажите, зачем вообще себя утруждать перевозкой г/лыж, да еще, например, рейсами низкобюджетных а/к, таких как ирландская Райанэйр, Визз Эйр, ИзиДжет или даже ЭйрБалтик? Достаточно упаковать г/ботинки и складные г/палки в ручную кладь 50х40-25 см весом до 10 кг включительно, купить а/билеты, например, на рейсы Райанэйр  стоимостью EUR 30-50 в обе стороны, а в том же прокате Интерспорта на каком-либо г/лыжном курорте или в другом подобном месте взять г/лыжы уровня эксперта за EUR 70-90 на неделю-полтары.
В любом случае расходы на поездку в это случае будут ниже для каждого(!) вашего пассажира на более чем EUR 140 (!) = от EUR 280 (минимальная стоимость а/б от SWISS в обе стороны) - 50 - 90, чем лететь рейсами SWISS и при этом еще утруждая себя доставкой до/от а/п собственных г/лыж, лыж, например, жены или подруги, а так же детей. Прибавте к этому еще ваши будущие расходы после поездки в горы на ремонт каждой пары г/лыж - минимум EUR 50. Тогда ваш расходы сократяться при выборе низкобюджетной а/к и катание на прокатных г/лыжах уже более EUR 190
Допускаю, что для кого-то и EUR 190 умноженные на количество членов вашей семьи (компании) тоже не деньги. Но, все-таки, зачем переплачивать за дополнительные услуги а/к на борту воздушного судна и в а/п вылета/прилета?  
"Ну а то, что Ryanair вообще не летает из Росссии - это наверно не должно волновать российских туристов,"- конечно должно, и не только туристов, но и российские власти, например, президента и премьера, И. Левитина - министра министерства транспорта РФ и А. Нерадько - руководителя федерального агенства воздушного транспорта(Росавиация).
Ну, а пока, россиянам приходить летать рейсами ирландской Ryanair, например, из финского а/п Лаппеенрата - всего в 60 км от российско-финской границы, латвийского, литовского или эстонских а/п в Риге, Таллине, Каунасе и Вильнюсе, куда из московского или питерского регионов за менее чем RUB 3000 в обе стороны приходиться добираться рейсами медународных автобусов, например, такого перевозчика, как Эколайн.
Приснопамятная ВИМ-авиа... Опять же таки - давайте обратим внимание - "по определенному маршруту", а не на ВСЕХ маршрутах ,,,,БББ", - простите, поясните, зачем вам-то нужна вся карта маршрутов и пункты назначения SWISS, если вы собрались в Швейцарию из Москвы или С.-Петербурга?
"А вообще - SWISS в даннном случае сравнивался с другими крупными регулярными международными перевозчиками...," - позвольте, ирландская низкобюджетная Ryanair разве не крупный регулярный меджународный а/перевозчик: за 2010 год 72,1 млн. пассажиров,  272 воздушных судна, около 1400 рейсов в день в 160 пунктов назначения в 27 стран, чиста прибыль за прошлый финансовый год - более EUR 500 млн.? А как закончил прошлый финансовый год тандем SWISS -...?
Тот же доблесный Аэрофлот в 2010 перевез всего 11 млн. пассажиров, т.е. почти в 7 раз меньше, чем Райанэйр. На фоне профиля ирландской Райанэр, вероятно, достижения SWISS смотряться так же как и профиль доблесного, всеми облизанного, национального Аэрофлота?
"ЗЫ автор путешествовал с г/л багажом. регулярно", - конечно, нет - если обомне. Почему? Об этом можно прочитать выше, а так, есле коротко - уважаю самого себя, по тому не хочу лишний раз утруждать самого себя - не хочу возить с собой, например, г/лыжы, да еще и не хочу переплачивать (!) за это а/компаниям, ведь, как общеизвестно, бесплатный сыр только в мышыловке