Андорра задумала ребрендинг

Категория: Новости

Власти Андорры решили провести ребрендинг своих курортов и избавить страну от стереотипа «Ибица на льду», как прозвали карликовое государство за возможность проводить отличные студенческие вечеринки благодаря дешевому алкоголю. Российские туроператоры не считают, что Андорра – это курорт для студентов, а превратить ее во второй Куршевель вряд ли получится.
Горнолыжные курорты Андорры намерены повернуться спиной к небогатым туристам и британским студентам, приезжающим в карликовое государство за сексом, солнцем и снегом.

«Раньше мы были курортом, куда приезжали за дешевым алкоголем, сексом и снегом, – признался журналистам на туристической выставке в Берлине глава туриндустрии Андорры Александр Андре, – но мы стараемся избавиться от подобной репутации и заполучить «качественных» туристов». «Такие страны, как Болгария, привлекают небогатых британцев, тех, кто хочет веселья и вечеринок. Мы же хотим уйти от подобных ярлыков на наших курортах и начать привлекать целые семьи, у которых есть деньги на нашу страну».

Долгое время Андорру называли «Ибицей на льду» за прекрасно созданную атмосферу вечеринки после катания, включающей отличный алкоголь из магазинов беспошлинной торговли. Кстати, 7–8 лет назад курорты Андорры привлекали больше британских лыжников, чем Швейцария и Северная Америка, вместе взятые. Но в последнее время страна столкнулась с мощной конкуренцией с другими развивающимися горнолыжными курортами Восточной Европы и вынуждена проводить «ребрендинг», чтобы вернуть платежеспособных туристов.