Американские дети тратят миллионов на лыжи и сноуборды

Категория: Новости

Американская корпорация SnowSports Industries America (SIA) проанализировала рынок зимних снежных видов спорта. Отчет анализирует покупательские предпочтения участников спортивных состязаний по лыжам и сноубордингу до 17 лет.

Дети очень сильно влияют на рынке спортивного снаряжения, и то, что они делают и покупают сегодня как новинку, в конечном счете станет завтрашним продуктом..
Российская статистка знает все, но никому об этом не сообщает. Поэтому рассмотрим динамику рынка детской лыжной и сноубордической снаряги на примере США.
«Если Вы хотите узнать будущее, изучайте спортивный рынок детского оборудования, там есть все, что вам нужно», - говорит руководитель исследований SIA Келли Дэвис.
Согласно 4-ому ежегодному отчету, объем продаж детского снаряжения и одеждя для спортивных состязаний по лыжам и сноубордингу в прошлом сезоне составил $296 миллионов, $191 миллион – в специализированных магазинах. Сноубординг – самый популярный снежный вид спорта для американских детей, особенно мальчиков. Даже учитывая, что продажи сноубордов в 2010-11 повсюду уменьшились, на 38 процентов подскочили продажи экипировки для фрирайда.
Продажи юниорских лыж с интегрированными креплениями поднялись на 15 процентов в 2010-11. В связи с повышением внимания к безопасности детей на склоне продолжили увеличиваться продажи шлемов - на 17 % в рознице в прошлом сезоне.
Также в отчете исследователи подсчитали, что 739 000 американских детей участвовали в лыжных соревнованиях прошлой зимой. Популярность снегоступов для девочек выросла в прошлый сезон на 114 процентов.